Пролетарии всех стран... национальное единство возможно исключительно за ваш счёт!
Набат. Суспільно-політична газета
  Добавить в Избранное Сделать стартовой
Предыдущий номер Свежий номер

Бессрочная акция "Комсомол за Мир"

Войти Зарегистрироваться

  • Лента новостей
  • Новости сайта
  • Номера 2017-го года
  • Номера 2016-го года
  • Номера 2015-го года
  • Номера 2014-го года
  • Номера 2012-го года
  • 2011 год
  • 2010 год
  • Выборы 2010
  • 2009 год
  • 2008 год
  • 2007 год
  • 2006 год
  • 2005 год
  • Ссылки
    << 2018
    << Февраль

    Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
       1 2 3 4
    5 6 7 8 9 10 11
    12 13 14 15 16 17 18
    19 20 21 22 23 24 25
    26 27 28     

    Набат №10 от 12 июня 2013-го года

  • Владимир Зуев. Двадцать лет борьбы! Юбилей!
  • Александр Берман. Пионерская Организация Украины
  • Александр Берман. Троллейбусная эпопея
  • Антимонопольный комитет (АМКУ) обязал КП "Теплоэнерго" сделать перерасчеты
  • Александр Берман. Очередь на развал за "Укрпочтой"
  • Азаров подписал Меморандум с Таможенным союзом
  • Рафик Кулиев. Ложь - постоянный элемент буржуазного правления
  • Какими бы формами ни прикрывалась республика...
  • Николай Яременко. Напоминание раввину Полтавы
  • Любовь Прибыткова. Что надо американцам от Сирии?
  • Американская UTICo уточнила свой иск против Тимошенко
  • Безработица в еврозоне установила новый рекорд
  • Протестные акции в Турции
  • Турецкий спецназ вытеснил протестующих с площади Таксим
  • Станислав Макаров. Знаменитый партизанский генерал родился 125 лет назад
  • Ирина Спирина: Сегодня усыновление – бизнес, как и проституция
  • Александр Берман. Пушкин и Чаадаев
  • Размах украинского воровства, или "где деньги, зин?"

    Совсем недавно многие СМИ сообщали о соревновании, произошедшем под Киевом между "Хюндаем" и электропоездом ЕКр-1 Крюковского вагонзавода.
    Забег, или заезд поездов выиграл наш. Сообщается и о том, что работники "Укрзалізниці", допустившие "гонку", уволены. Хоть участь этих людей печальна, мы все пожелаем им удачи и восстановления на работе. Пожалуй, впервые за 20 лет возникло чувство удовлетворения: не все еще в Украине потеряно, если в насквозь коррумпированной, забюрократизированной, продажной среде есть чиновники, чувствующие свою ответственность за состояние дел в стране.
    Благодаря этим публикациям общество узнало о несоответствии правильных слов государственных деятелей своим решениям. Общество узнало также и о том, что есть в Украине еще высококлассные специалисты, способные создавать технику не то что не уступающую зарубежной, но и превосходящую ее. Им, да и всем нам бы мудрых государственных управленцев, но не таких которые принимали решения о закупке поездов к ЕВРО-12 у корейцев, а не разместили заказ на их производство в Кременчуге.
    Немаловажно то, что стоимость наших поездов 20,8 млн. долларов против 30,7
    у "Хюндая". Готов ли читатель "Набата" покупая любую вещь выбрать ту (при прочих равных условиях), которая дороже в 1,5 раза? Просто так - взял и выложил лишние деньги. Среди вас таких нет? А вот в нашем правительстве есть!
    Бывший министр инфрастуктуры Б. Колесников (закупавший корейские поезда) и сегодня считает, что делая выбор поступили правильно. Он говорит, что в таком деле, как производство высокотехнологичного изделия "не должно быть самодеятельности", что нужно было приобрести франшизу у немцев, французов, итальянцев и тогда бы дело пошло. Для сведения: франшиза это соглашение на договорной основе, при котором одна сторона предоставляет другой права на использование своего бренда при производстве определенных изделий с получением взамен доли прибыли. Может это и имеет смысл при попытке выхода на внешние рынки или на начальном этапе организации бизнеса. Но крюковчанам–то зачем эти страсти, они ведь собирались осуществить поставки поездов на внутренний рынок для "Укрзалізниці" и прямая обязанность правительства и профильных министров всячески содействовать собственному производству, а не быть лоббистом иностранных конкурентов.
    В связи с этим возникает вопрос - если все произошло так как произошло, значит
    это кому-то выгодно? Коллективу КВСЗ это не выгодно - он лишился заказов, рабочих мест, перспектив развития производства. Не выгодно государству- оно не получит дополнительных отчислений в бюджет и ПФ. Но такие странные решения в Украине принимают высокопоставленные чиновники, когда норовят разместить заказы у иностранных производителей, стоимость изделий у которых, как правило, выше. Некоторые считают, что это правильно – заграничное, мол, лучше. Но так бывает не всегда, и история с поездами как раз такой случай. Здесь совсем другие расклады. Как только заказ с иностранной фирмой будет подписан, между ней и украинским заказчиком обязательно возникнет кто-то третий - какая-нибудь оффшорная компания. Прикрываясь коммерческой тайной, денег выделят больше. Если по договору нужно оплатить миллион, он и пойдет производителю, а еще один останется на оффшорном счете. Это уже откатная маржа "государственных управленцев". Чем выше стоимость заказа, тем круче откат. Так и сколачиваются состояния. Будет ли возможность так обогатиться, заключи договор с КВСЗ? Конечно нет! Работает сам завод, у него сотни смежников, финансирование идет напрямую, есть контролирующие органы, здесь просто так не пошалишь.
    Но если уж очень хочется почему бы и нет? Ярчайшей иллюстрацией наглости и вороватости наших "очільників" разных уровней является состояние наших дорог и строительство мостов. "Набат" уже писал, что себестоимость кв. метра дорог в Украине превышает этот показатель в Германии, США и др. странах. Странно, однако, то, что весной в Украине вместе со снегом с дорог сошел и асфальт, а в вышеназванных странах дороги целы. Кременчужане хорошо помнят, как несколько лет назад с помпой ремонтировали покрытие моста. А через пару месяцев оно посыпалось. Воруют-с, господа не только в Киеве и никого не стесняются: знают - население посудачит на кухнях , на лавочках, а на следующих выборах его возьмут пакетами с гречкой, бутылкой водки, пятидесятигривневой купюрой - путь накатан.
    Мост Кирпы в Киеве строился 7 лет, обошелся в 1,1миллиарда долларов. Николай Янович несколько раз перерезал на нем ленточку - демонстрировал " достижения" властей. Можно ли представить, чтобы во времена СССР глава правительства А. Н. Косыгин разъезжал по стране и перерезал ленточки на вводимых в эксплуатацию мостах? Не его это уровень, да и строились они тогда десятками в год. Косыгин руководил хозяйством огромного государства и ему некогда было отвлекаться на пиарные акции. Да и незачем. Дешево пиарятся тогда, когда нет главного – Дела. Тогда и идут в ход манипулятивные технологии для обмана потенциального избирателя.
    Китайцы строили Шанхайский трансокеанский мост, который в 35 раз длиннее нашего, 5 лет, а стоимость его почти такая же - 1,4 млрд.
    Вот это размах! Да не китайского моста, а украинского воровства! И так везде, во всем и на всех уровнях - от кравчуковского морского пароходства до сегодняшней истории с крюковскими поездами, от тимошенковского "Тамифлю" и реанимационных автомобилей во время "эпидемии свиного гриппа" до глуховского ремонта мостового покрытия; от харьковских лавочек для местного метро стоимостью 2000 !!! долларов каждая до кременчугских саженцев по цене 90-100 гривен при наличии на рынке по цене в 36-60 гривен!
    Директор одной из программ международной организации "FreedomHouse" С. Корк заявила, что в ходе подготовки к ЕВРО-12 украинскими чиновниками было украдено из бюджета более 40 млр.гривен. В свое время великий В. Вернадский о таких деятелях сказал: "...нет у этих сановников ни блеска знаний и образования, ни преданности России. В общем, ничтожная и серая, жадная и мелкохищная толпа". Эти слова ученого 89-летней давности можно полностью применить к сегодняшней украинской действительности. Даже "цивилизованная" Европа в шоке, а нашим обывателям все нипочем и им совсем непонятно, что все их расчеты на будущее "покращення" при таких ворах и созданной ими системе не более чем иллюзии.

    О. Гайтота – член бюро горкома КПУ

  • Владимир Зуев. Двадцать лет борьбы! Юбилей!
  • Александр Берман. Пионерская Организация Украины
  • Александр Берман. Троллейбусная эпопея
  • Антимонопольный комитет (АМКУ) обязал КП "Теплоэнерго" сделать перерасчеты
  • Александр Берман. Очередь на развал за "Укрпочтой"
  • Азаров подписал Меморандум с Таможенным союзом
  • Рафик Кулиев. Ложь - постоянный элемент буржуазного правления
  • Какими бы формами ни прикрывалась республика...
  • Николай Яременко. Напоминание раввину Полтавы
  • Любовь Прибыткова. Что надо американцам от Сирии?
  • Американская UTICo уточнила свой иск против Тимошенко
  • Безработица в еврозоне установила новый рекорд
  • Протестные акции в Турции
  • Турецкий спецназ вытеснил протестующих с площади Таксим
  • Станислав Макаров. Знаменитый партизанский генерал родился 125 лет назад
  • Ирина Спирина: Сегодня усыновление – бизнес, как и проституция
  • Александр Берман. Пушкин и Чаадаев
  • Чтобы поставить оценку нужно Войти или зарегистрироваться

    Комментарии: 0

    Чтобы добавить комментарий нужно войти или зарегистрироваться



    Искать:

        
  • Бюджет-2018 - бюджет милитаризма, геноцида и нищеты
  • Кому нужен "Михомайдан"?
  • Когда у страны появится шанс
  • ООН обнародовала новые данные о количестве жертв войны на Донбассе
  • Евросоюз требует от киевского режима полного выполнения рекомендаций Венецианской комиссии по закону об образовании
  • Режим олигархо-нацистов уничтожил экономику Украины
  • О политических итогах ознаменования в Украине 100-летия Великой Октябрьской Социалистической революции
  • Про военных пенсионеров власть забыла

  • 9 Мая 2015-го года в городе Кременчуге
  • Набат №12-2013
  • Митинг работников Сталилитейного завода 6 деабря 2014 года
  • Засновник: Шапран Володимир Іванович.
    Свідоцтво про реєстрацію: ПЛ №1148-405ПР від 21.07.2015 року головного управління юстиції Полтавської області
    Адреса редакції: 39600, г. Кременчуг, ул. Первомайская, 19 Телефон (0536) 3-63-26, e-mail: gaz.nabat@yandex.ru.
    За точність викладених фактів відповідальність несе автор.