Пролетарии всех стран... национальное единство возможно исключительно за ваш счёт!
Набат. Суспільно-політична газета
  Добавить в Избранное Сделать стартовой
Предыдущий номер Свежий номер

Бессрочная акция "Комсомол за Мир"

Войти Зарегистрироваться

  • Лента новостей
  • Новости сайта
  • Номера 2017-го года
  • Номера 2016-го года
  • Номера 2015-го года
  • Номера 2014-го года
  • Номера 2012-го года
  • 2011 год
  • 2010 год
  • Выборы 2010
  • 2009 год
  • 2008 год
  • 2007 год
  • 2006 год
  • 2005 год
  • Ссылки
    << 2018
    << Февраль

    Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
       1 2 3 4
    5 6 7 8 9 10 11
    12 13 14 15 16 17 18
    19 20 21 22 23 24 25
    26 27 28     

    Набат №10 от 12 июня 2013-го года

  • Владимир Зуев. Двадцать лет борьбы! Юбилей!
  • Александр Берман. Пионерская Организация Украины
  • О. Гайтота. Размах украинского воровства, или "где деньги, зин?"
  • Антимонопольный комитет (АМКУ) обязал КП "Теплоэнерго" сделать перерасчеты
  • Александр Берман. Очередь на развал за "Укрпочтой"
  • Азаров подписал Меморандум с Таможенным союзом
  • Рафик Кулиев. Ложь - постоянный элемент буржуазного правления
  • Какими бы формами ни прикрывалась республика...
  • Николай Яременко. Напоминание раввину Полтавы
  • Любовь Прибыткова. Что надо американцам от Сирии?
  • Американская UTICo уточнила свой иск против Тимошенко
  • Безработица в еврозоне установила новый рекорд
  • Протестные акции в Турции
  • Турецкий спецназ вытеснил протестующих с площади Таксим
  • Станислав Макаров. Знаменитый партизанский генерал родился 125 лет назад
  • Ирина Спирина: Сегодня усыновление – бизнес, как и проституция
  • Александр Берман. Пушкин и Чаадаев
  • Троллейбусная эпопея

    Последний троллейбус, по улицам мчи,
    верши по бульварам круженье,
    чтоб всех подобрать, потерпевших в ночи
    крушенье, крушенье...

    Б. Окуджава

    Не ходят в Кременчуге в ночи троллейбусы. Да и днем их движение оставляет желать лучшего. Особенно с 1-го по 9-е июня, когда "С целью популяризации троллейбусных перевозок", они перевозили людей за счет городского бюджета, перед тем, как поднять тарифы на перевозку пассажиров этим видом транспорта с 1,25 до 1,5 грн. На эти цели выделили 120 тысяч гривен. Таким способом городская власть выручала троллейбусное управление, у которого не было денег на зарплату своим сотрудникам. И не по своей вине. И даже не из-за дороговизны электроэнергии, цена на которую действительно завышена, из-за чего страдает не только электротранспорт. И не из-за задержки с выплатой субвенций за перевозку льготных категорий пассажиров, что бывает нередко. Просто правоохранители конфисковали бухгалтерскую документацию в связи с расследованием разразившегося скандала с приобретением "новых" троллейбусов, а казначейство остановило движение денежных средств троллейбусного управления.
    Как известно, каждый из 13 закупленных троллейбусов обошелся городскому бюджету по 5 миллионов гривен каждый, при реальной стоимости такого аппарата до 1,8 млн. По этому поводу председатель общественной организации "По вопросам противодействия коррупции" А.П. Крыжановский обратился с письмом к Президенту Украины В.Ф. Януковичу, в котором после указания технических недостатков, выявленных экспертами, в частности, говорится; "17 декабря 2012 года государственная Финансовая инспекция Полтавской области... уведомляет о нарушении закона Украины "О государственных закупках" при проведении конкурса и заключении контракта на поставку троллейбусов, в котором рекомендовано устранить допущенные нарушения, путем расторжения контракта и проведения нового конкурса. При наличии всех оснований для расторжения контракта, первый заместитель мэра Погребной А.М. производит оплату 25000000 грн на ООО "КрАЗ-лизинг". В феврале 2013 за подписью мэра Бабаева О.М. произведена оплата дополнительных 4500000 грн.... По имеющейся информации все эти троллейбусы пять лет эксплуатировались на дорогах Санкт-Петербурга, Киева и Львова. То есть налицо обкатанная схема "распила" бюджетных средств со стороны должностных лиц Кременчугского исполкома. Под видом новых троллейбусов поставляются б/у, а затем обналичивается разница.
    ...34 млн грн за тринадцать б/у троллейбусов, а с учетом лизинговых платежей и погашения процентов по кредиту более 40 млн.грн, никак нельзя назвать выгодной для Кременчуга сделкой. Эта сделка выгодна только для бизнеса Константина Жеваго - владельца ООО "КрАЗ Лизинг" и "смотрящего" Бабаева". Сюда следует причислить суммы, которые затратило КТУ на ремонт и переоснастку троллейбусов, которые фактически должны были находиться на ответственном хранении. Поэтому, в своем обращении к Президенту Украины А.П. Крыжановский пишет: "...принимая во внимание, что ООО "КрАЗ-лизинг" как и мэр нашего города подконтрольны народному депутату Украины Жеваго К.В., проверка представителями милиции и прокуратурой Кременчуга могут носить формальный характер, прошу Вас взять под личный контроль проверку законности проведения конкурса, выпуска ценных бумаг под программу лизинга, и приобретения троллейбусов у ООО "КрАЗ-лизинг".
    Мы сомневаемся, чтобы Президент брал это под свой контроль. Подобных дел по Украине сотни, если не тысячи. В стране нужна такая система власти, которая бы исключала коррупционные сделки. Тем не менее, городская власть подстраховалась. На последней сессии городского совета было принято решение о передаче всех 13 троллейбусов с их недостатками на баланс КП "Кременчугское троллейбусное управление". При этом депутаты горсовета из проекта решения, где упоминаются недостатки, убрали слово "значительные". Ну действительно, какое значение для пассажиров имеет отсутствие кондиционеров, автономного хода, документации (сертификаты соответствия, паспорта на троллейбус, техническое описание и др.), или вид электропривода троллейбуса? Ну подумаешь, ломаются, не доезжая до остановки. Маршрутки же есть! Зато решение приняли коллегиально. И исполнительная власть здесь уже как бы и не причем... А пока новые-старые троллейбусы проходят "обкатку". Они ломаются, их чинят и снова отправляют в рейс, они снова ломаются. А тем временем, пока троллейбусы "обкатываются", сами понимаете, деньги отмываются...
    Говорят, "нет худа без добра". Директор КП "Кременчугское троллейбусное управление" А. Н. Вертюх обещает, что на линии в Кременчуге будут ежесуточно выходить 35-40 троллейбусов, а с 1 сентября все 45 троллейбусов! Дорогой проезд? Подумаешь, всего на 25 копеек дороже. Так и другие ж цены растут. Разумеется, за счет нашего кармана. Иначе, откуда же на Украине возьмутся 10 миллиардеров (К.Жеваго в их числе) и более трех тысяч миллионеров?

    Александр Берман

  • Владимир Зуев. Двадцать лет борьбы! Юбилей!
  • Александр Берман. Пионерская Организация Украины
  • О. Гайтота. Размах украинского воровства, или "где деньги, зин?"
  • Антимонопольный комитет (АМКУ) обязал КП "Теплоэнерго" сделать перерасчеты
  • Александр Берман. Очередь на развал за "Укрпочтой"
  • Азаров подписал Меморандум с Таможенным союзом
  • Рафик Кулиев. Ложь - постоянный элемент буржуазного правления
  • Какими бы формами ни прикрывалась республика...
  • Николай Яременко. Напоминание раввину Полтавы
  • Любовь Прибыткова. Что надо американцам от Сирии?
  • Американская UTICo уточнила свой иск против Тимошенко
  • Безработица в еврозоне установила новый рекорд
  • Протестные акции в Турции
  • Турецкий спецназ вытеснил протестующих с площади Таксим
  • Станислав Макаров. Знаменитый партизанский генерал родился 125 лет назад
  • Ирина Спирина: Сегодня усыновление – бизнес, как и проституция
  • Александр Берман. Пушкин и Чаадаев
  • Чтобы поставить оценку нужно Войти или зарегистрироваться

    Комментарии: 0

    Чтобы добавить комментарий нужно войти или зарегистрироваться



    Искать:

        
  • Бюджет-2018 - бюджет милитаризма, геноцида и нищеты
  • Кому нужен "Михомайдан"?
  • Когда у страны появится шанс
  • ООН обнародовала новые данные о количестве жертв войны на Донбассе
  • Евросоюз требует от киевского режима полного выполнения рекомендаций Венецианской комиссии по закону об образовании
  • Режим олигархо-нацистов уничтожил экономику Украины
  • О политических итогах ознаменования в Украине 100-летия Великой Октябрьской Социалистической революции
  • Про военных пенсионеров власть забыла

  • 9 Мая 2015-го года в городе Кременчуге
  • Митинг работников Сталилитейного завода 6 деабря 2014 года
  • Набат №12-2013
  • Засновник: Шапран Володимир Іванович.
    Свідоцтво про реєстрацію: ПЛ №1148-405ПР від 21.07.2015 року головного управління юстиції Полтавської області
    Адреса редакції: 39600, г. Кременчуг, ул. Первомайская, 19 Телефон (0536) 3-63-26, e-mail: gaz.nabat@yandex.ru.
    За точність викладених фактів відповідальність несе автор.