Пролетарии всех стран... национальное единство возможно исключительно за ваш счёт!
Набат. Суспільно-політична газета
  Добавить в Избранное Сделать стартовой
Предыдущий номер Свежий номер

Бессрочная акция "Комсомол за Мир"

Войти Зарегистрироваться

  • Лента новостей
  • Новости сайта
  • Номера 2017-го года
  • Номера 2016-го года
  • Номера 2015-го года
  • Номера 2014-го года
  • Номера 2013-го года
  • 2011 год
  • 2010 год
  • Выборы 2010
  • 2009 год
  • 2008 год
  • 2007 год
  • 2006 год
  • 2005 год
  • Ссылки
    << 2018
    << Февраль

    Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
       1 2 3 4
    5 6 7 8 9 10 11
    12 13 14 15 16 17 18
    19 20 21 22 23 24 25
    26 27 28     

    Набат №18 (357) от 14 ноября 2012 года

  • Великому Октябрю – 95!
  • Резолюция митинга
  • Сергей Черняховский. Октябрьская революция изменила весь мир
  • В. Бондаренко. Выбор сделан
  • Центральная избирательная комиссия обработала 100% бюллетеней
  • Росбалт-Украина. Новая Рада наполнится мультимиллионерами и миллиардерами
  • Коминформ. Ни одна из фракций в новом парламенте не подходит под жесткие критерии коммунистов
  • "Неподкупная" оппозиция продалась первым попавшимся резидентам. "Батькивщина" для Иуды
  • Пленум ЦК КПУ
  • Юрий Стущанский. И там ты не нужен, и дома не до тебя
  • За что борются националисты?
  • Украина уже потеряла четверть объемов транзита российского газа
  • Г. Захарченко. Коммунисты помогают в борьбе против произвола работодателей и чиновников в органах власти
  • Американский расклад для Украины
  • "Газпром" намерен подать на Украину в суд
  • Эпоха Брежнева могла завершиться новым прорывом, но привела к катастрофе
  • Николай Яременко. Степи Малороссии в беде
  • 119 лет назад родился Лазарь Каганович советский партийный и государственный деятель
  • Calend.ru. 67 лет назад
  • Calend.ru. 64 года назад
  • Владимир Шестаков. Лаконизмы
  • "Укрзализныця" 11 ноября запустила скоростной поезд класса Интерсити+ (Hyundai Rotem) по маршруту Днепропетровск-Киев.

    В торжествах на вокзале в Днепропетровске по случаю открытия скоростного маршрута приняли участие заместитель генерального директора "Укрзализныци" Игорь Гладких, начальник Приднепровской железной дороги Александр Момот, представители Днепропетровской облгосадминистрации. "Hyundai" заменит на маршруте Днепропетровск-Киев привычный "Столичный экспресс", составы которого будут использоваться на других направлениях "Укрзализныци", - сказал журналистам А. Момот. Он также сообщил, что общая стоимость работ по модернизации путей и контактной сети скоростного маршрута превысила 110 млн грн. Заместитель генерального директора ГП "Укрзализныци" И. Гладких заявил журналистам, что в ближайшие два года скоростное движение ляжет в основу железнодорожной инфраструктуры областных центров Украины. В будущем году планируется открыть скоростное движение по маршрутам Киев-Симферополь и Днепропетровск-Симферополь.
    Корейский Hyundai под именем "Украинский экспресс" №166, отправляется из Днепропетровска в 7.24, в Киев прибывает в 12.37. Время в пути — 5 часов, 13 минут, что на 1 час меньше, чем время следования "Столичного экспресса". В составе поезда 9 вагонов на 579 мест: 168 мест — первого класса, 411 — второго класса.
    Электропоезда "Интерсити +" предназначены для скоростных перевозок пассажиров в вагонах повышенной комфортности с максимальной скоростью до 160 км/час. Вагоны поездов оснащены автоматическими раздвижными дверями, системой кондиционирования воздуха с функцией подогрева в зимний период времени, буфетом. В вагонах также установлены мониторы, информирующие пассажиров о предстоящих остановках, скорости движения состава и погодных условиях. Стоимость проезда от Днепропетровска до Киева в поездах Hyundai составляет 335,47 грн в вагоне 1-го класса и 226,56 грн в вагоне 2-го класса.

    Об этом на пресс-конференции в Киеве заявила эксперт института экономических исследований и политических консультаций Александра Бетлий.
    "Мы видим снижение спроса на украинский металл... Для Украины сохраняются внешние риски, в первую очередь в еврозоне. Низкий спрос на наши товары и снижение финансирования – главные угрозы для экономики Украины в 2013 году", – заявила она.
    По ее словам, сегодня на Украине официально 416 тысяч человек числятся безработными, это – 1,5% от общего количества трудоспособного населения. Однако реально уровень безработицы не меньше 7%, полагает Бетлий. А 1,5% – это только те, кто получил статус безработных официально.
    "Мы прогнозируем, что в 2013 году могут повториться тенденции, когда работодатель был вынужден сокращать рабочий день, зарплаты, отправлять персонал в отпуска за свой счет, как это было в 2008 году. И это может коснуться в первую очередь тех отраслей, на продукцию которых будет сокращаться спрос. Это машиностроение, химическая промышленность", – сказала эксперт.
    NR2.ru

  • Великому Октябрю – 95!
  • Резолюция митинга
  • Сергей Черняховский. Октябрьская революция изменила весь мир
  • В. Бондаренко. Выбор сделан
  • Центральная избирательная комиссия обработала 100% бюллетеней
  • Росбалт-Украина. Новая Рада наполнится мультимиллионерами и миллиардерами
  • Коминформ. Ни одна из фракций в новом парламенте не подходит под жесткие критерии коммунистов
  • "Неподкупная" оппозиция продалась первым попавшимся резидентам. "Батькивщина" для Иуды
  • Пленум ЦК КПУ
  • Юрий Стущанский. И там ты не нужен, и дома не до тебя
  • За что борются националисты?
  • Украина уже потеряла четверть объемов транзита российского газа
  • Г. Захарченко. Коммунисты помогают в борьбе против произвола работодателей и чиновников в органах власти
  • Американский расклад для Украины
  • "Газпром" намерен подать на Украину в суд
  • Эпоха Брежнева могла завершиться новым прорывом, но привела к катастрофе
  • Николай Яременко. Степи Малороссии в беде
  • 119 лет назад родился Лазарь Каганович советский партийный и государственный деятель
  • Calend.ru. 67 лет назад
  • Calend.ru. 64 года назад
  • Владимир Шестаков. Лаконизмы
  • Чтобы поставить оценку нужно Войти или зарегистрироваться



    Искать:

        
  • Бюджет-2018 - бюджет милитаризма, геноцида и нищеты
  • Кому нужен "Михомайдан"?
  • Когда у страны появится шанс
  • ООН обнародовала новые данные о количестве жертв войны на Донбассе
  • Евросоюз требует от киевского режима полного выполнения рекомендаций Венецианской комиссии по закону об образовании
  • Режим олигархо-нацистов уничтожил экономику Украины
  • О политических итогах ознаменования в Украине 100-летия Великой Октябрьской Социалистической революции
  • Про военных пенсионеров власть забыла

  • 9 Мая 2015-го года в городе Кременчуге
  • Набат №12-2013
  • Митинг работников Сталилитейного завода 6 деабря 2014 года
  • Засновник: Шапран Володимир Іванович.
    Свідоцтво про реєстрацію: ПЛ №1148-405ПР від 21.07.2015 року головного управління юстиції Полтавської області
    Адреса редакції: 39600, г. Кременчуг, ул. Первомайская, 19 Телефон (0536) 3-63-26, e-mail: gaz.nabat@yandex.ru.
    За точність викладених фактів відповідальність несе автор.