Пролетарии всех стран... национальное единство возможно исключительно за ваш счёт!
Набат. Суспільно-політична газета
  Добавить в Избранное Сделать стартовой
Предыдущий номер Свежий номер

Бессрочная акция "Комсомол за Мир"

Войти Зарегистрироваться

  • Лента новостей
  • Новости сайта
  • Номера 2016-го года
  • Номера 2015-го года
  • Номера 2014-го года
  • Номера 2013-го года
  • Номера 2012-го года
  • 2011 год
  • 2010 год
  • Выборы 2010
  • 2009 год
  • 2008 год
  • 2007 год
  • 2006 год
  • 2005 год
  • Ссылки
    << 2017
    << Ноябрь

    Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
      1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30    

    Набат №10 (462) от 6 июня 2017 года

  • "Комсомол Украины". Власти Украины развязали государственный террор против коммунистов и комсомольцев
  • По материалам интернет-изданий. А говорили, что в Украине нет фашизма
  • "Главновости". Проспект Шухевича возможен только в условиях оккупации
  • Кто такой Роман Шухевич?
  • Пресс-служба. Сайт КПУ. Неофашистский режим, осуществляя тотальную политику ненависти,отвлекает внимание общества от острых социальных проблем
  • Владимир Богун. Европейские юристы напугали украинский суд
  • Светлана Манекина. Украинцы, "скинувшие Януковича", теперь боятся даже подписывать петиции против власти
  • По материалам СМИ. Жизнь взаймы: украинский госдолг стал больше на 2 миллиарда долларов
  • Три года президентства
  • Макаренко, блогер. "Безвиз" как средство управления
  • История повторяется, или "купуй українське"-2

    В марте 2012 г. в газете "Набат" была опубликована статья под названием "Купуй українське", в которой шла речь о закупке "Укрзалізницей" (УЗ) накануне проведения в Украине футбольного чемпионата "Евро-12" корейских электропоездов "Хюндай". Статья акцентировала возмущение кременчужан тем фактом, что правительство Украины проигнорировало возможность размещения этого заказа на Крюковском вагонном заводе. Но то были времена "злочинної влади" Януковича. С тех пор прошло 5 лет, страной правят послемайданные "патриоты", совершившие " "Революцію гідності". А история повторяется.
    В Украине принята "Программа обновления подвижного состава Укрзалізниці до 2021р.", предусматривающая закупку полувагонов и дизель-поездов. Тендер (конкурс) по закупкам первых шести поездов был намечен на декабрь 2016 г.
    УЗ, возглавляемая польским рокером В. Балчуном, в указанный срок его не провела и объявила о нем в начале марта 2017г. оговорив подписание договора в мае и указав срок поставок - декабрь этого года.
    Условия конкурса и сроки поставок поездов прописаны так, что не давали КВСЗ никаких шансов на успех в конкурсе, в котором участвует польский производитель дизель-поездов компания PESA. Впрочем, сроки поставок были бы нереальны и для любого другого производителя, кроме того, под кого они прописаны. Экономические эксперты и специалисты КВСЗ считают, что условия конкурса специально прописаны под компанию PESA, интересы которой не стесняясь лоббирует руководство УЗ. Польский поезд в Украине не сертифицирован, так в условие конкурса внесен пункт о возможности закупки поездов без сертификации. При этом игнорируется "Закон Украины о железнодорожном транспорте" предусматривающий сертификацию изделий. Вот так очередные иностранцы в украинской власти игнорируют украинского же производителя, расчищая наш рынок железнодорожного подвижного состава для мировых компаний, в данном случае польских. Как видим, конкурсная комиссия действует противозаконно и бесцеремонно. Не уступая по технико-экономическим показателям иностранцам, производство поездов на КВСЗ имеет огромные плюсы для страны. 60 украинских заводов-смежников готовы к поставкам комплектующих и материалов на наш завод. Это же сколько рабочих мест! Стоимость заказа 1 млр.грн. Эти огромные деньги будут осваивать отечественные предприятия. КВСЗ создал ремонтно-сервисные базы по обслуживанию своих дизель-поездов в разных городах страны с рабочими местами для украинцев. А это зарплаты, отчисления в бюджеты, в ПФ. И главное-крюковский дизель-поезд ДПКр-2 полтора года успешно, без поломок работает на западе страны.
    Конкурсный комитет УЗ не может не знать всех этих преимуществ нашего поезда. Значит, сознательно дискриминирует украинских производителей? Мог ли сам В.Балчун принимать такие решения? Почему таким решениям УЗ не дают оценку в Кабмине? Почему польский рокер, лидер группы CHEMIA, руководящий УЗ не сходя со сцены и не выпуская из рук гитару может лишать работы тысячи рабочих, специалистов КВСЗ, его смежников, работников сервисных центров, а государство соответствующих доходов? В чьих интересах работает этот гитарист, не является ли это вопросом национальной безопасности и почему государство не защищает своего производителя так, как это делает Президент США Трамп, защищая интересы американского автопрома? Вот его слова, адресованные немецкому BMW и японск ой TOYOTA: "Я бы хотел сказать BMW, если вы строите завод в Мексике, а произведенные там автомобили хотите продавать в США, то без 35% пошлины забудьте об этом". "TOYOTA" говорит, что собирается строить завод в Мексике, чтобы продавать автомобили в США? Никогда! Стройте заводы в США, или платите высокие таможенные пошлины."
    Президент США, страны с либеральной экономикой готов применять меры государственного протекционизма, защищая внутренний рынок страны в интересах американского автопрома. Украинское правительство, сидя на руинах отечественной экономики, не только не помогает получить серьезный объем работы нашим предприятиям с тысячами рабочих мест, но и не может, или не хочет заставить конкурсную комиссию принять справедливые и одинаковые для всех условия конкурса.
    Автор не знает, как закончится эпопея с этим заказом и кто освоит выделенный миллиард - КВСЗ и его смежники, или польские рабочие. В.Гройсман заявил: "...я не вижу падения экономики, я делаю свою работу и занимаюсь реальным сектором экономики". Может случится так, что десяток тысяч украинских рабочих будут созерцать, сидя без работы, как правительство занимается реальным сектором экономики, а их польские коллеги строить для УЗ дизель-поезда. И даже если руководство КВСЗ через суды добьется справедливости, сам факт дискриминационной по отношению к КВСЗ возни с конкурсом свидетельствует о несостоятельности майданных "патриотов" и их неумению (или нежеланию) защищать государственные интересы страны и ее тружеников. Или это выполнение установок внешних хозяев по ликвидации украинской промышленности - деиндустриализация страны? Так это еще хуже.

    О. Гайтота – член бюро горкома КПУ

  • "Комсомол Украины". Власти Украины развязали государственный террор против коммунистов и комсомольцев
  • По материалам интернет-изданий. А говорили, что в Украине нет фашизма
  • "Главновости". Проспект Шухевича возможен только в условиях оккупации
  • Кто такой Роман Шухевич?
  • Пресс-служба. Сайт КПУ. Неофашистский режим, осуществляя тотальную политику ненависти,отвлекает внимание общества от острых социальных проблем
  • Владимир Богун. Европейские юристы напугали украинский суд
  • Светлана Манекина. Украинцы, "скинувшие Януковича", теперь боятся даже подписывать петиции против власти
  • По материалам СМИ. Жизнь взаймы: украинский госдолг стал больше на 2 миллиарда долларов
  • Три года президентства
  • Макаренко, блогер. "Безвиз" как средство управления
  • Чтобы поставить оценку нужно Войти или зарегистрироваться

    Комментарии: 0

    Чтобы добавить комментарий нужно войти или зарегистрироваться



    Искать:

        
  • 25 октября 1917 г. крейсер "Аврора" залпом своих орудий возвестил о начале новой эры – эры Великой Октябрьской социалистической революции
  • Великие о революции
  • Карл Маркс: Революции – локомотивы истории
  • Волкер и Сурков обсудят вопросы по Украине
  • Долой фашистов с Украины!
  • С Днём Рождения КОМСОМОЛ!!!
  • С Юбилеем!
  • Украину признали беднейшей страной СНГ
  • Госпереворот по-молдавски сместил "недееспособного" президента Додона
  • Официально! 60% земли народа Украины отдадут Ротшильдам с 1 января 2018 года

  • 9 Мая 2015-го года в городе Кременчуге
  • Набат №12-2013
  • Митинг работников Сталилитейного завода 6 деабря 2014 года
  • Засновник: Шапран Володимир Іванович.
    Свідоцтво про реєстрацію: ПЛ №1148-405ПР від 21.07.2015 року головного управління юстиції Полтавської області
    Адреса редакції: 39600, г. Кременчуг, ул. Первомайская, 19 Телефон (0536) 3-63-26, e-mail: gaz.nabat@yandex.ru.
    За точність викладених фактів відповідальність несе автор.